Кнопка наверх
Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег  пива "ДОН"  Цена в накладной 69 рублей за литр.  Только для 3й колонки ПРАЙС ЛИСТ

2. При заказе от 2-х кег сидров  "Натуральные Напитки" Цена в накладной 50 рублей за литр.  Только для 3й колонки   ПРАЙС ЛИСТ

3. При заказе от 2-х кег "Золото Скифов" Светлое 10,0%, 4,0%  ОАО "Дека" Великий Новгород, скидка от своей колонки составит 6 рублей с литра. Ценник и медальон предоставляется при заказе. ПРАЙС ЛИСТ

4. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

5. Настоящая ТАРАНЬ в Трех литровых банках, упакована и засолена по специальному рецепту. Уникальное предложение на рынке Снэков!!

Цена 2700 руб за Банку.

attachment (1)attachment (2)

 

Быть или не быть крафтовой революции на рынке пивоварения России?

« Назад

19.02.2016 04:07

«Крафти-пиво» – понятие, широко распространяемое среди отечественных пивоваров, пришло к нам из США и стран Запада. А вот что оно означает, обозреватели трактуют по-разному.

Определение «крафтового» пива по-американски

Крафти-пиво Модель образования слова «сrafty» аналогична термину «arty», обозначающему нечто претенциозное, пытающееся выглядеть как искусство. То есть крафтовое на деле таковым не является. Появлению данного термина и признаков «крафтового пива» в США предшествовала «пивная революция». Формальное определение «крафти-пива» можно сформулировать так: не производится независимыми компаниями, его производители – очень большие компании, реализующие пиво оптом, в большом объеме и т.д.

С таким определением можно не согласиться. Вряд ли кто-то будет возражать, что пивоварни крупнейших корпораций (к примеру, Goose Island) варят напиток, заслуживающий самых высоких оценок. Серию Burbon County этой компании никто не назовет «второсортной». Еще один пример: компания Heineken приобрела Lagunitas. Теперь все ее пиво автоматически становится «крафти»? Что-то в этой трактовке не так.

В 2000-х годах «крафтовый» сектор разделился на «питьевые сорта» и «сорта «не для всех». «Крафтовая» классика Sierra Nevada Pale Ale или Anchor Liberty Ale 80-90-х годов перестала быть чем-то особенным и перешла в разряд исторической. Это еще более усилило размытие терминов «крафт» и «крафти».

Исходя из всего этого, сложилось три варианта определения «крафти-пива»:

  • Пиво «в крафтовом духе» - может иметь любую степень экстремальности и «заслуженности».
  • Варится не «крафтовыми» пивоварнями
  • Пиво производства «крафтовых» пивоварен, предназначенное для массового потребителя;
  • Пиво, заимствующее у «крафтового» сегмента лишь дизайн и маркетинговые приемы.

«Крафти-пиво» на отечественном рынке

«Крафти-пиво» – понятиеВ нашей стране отношение к «крафти-пиву» весьма осторожное. С трактовкой термина еще сложнее, чем в США. Американское определение в наших условиях неприменимо по той причине, что культура пивоварения в России развивается по другому пути. Прошло немного лет с тех пор, когда «крафтом» мог считаться Old Bobby Ale от «Балтики». Сегодняшние любители пива отдают предпочтение имперским стаутам и двойным индиа пэйл элям. Еще запутаннее ситуация в провинции.

Крупные компании «прощупывают почву», делая осторожные шаги в сторону «крафти». Так, популярный поставщик пива в кегах «Балтика» выпустил линейку «Коллекция пивовара», в которую входят два сорта пива – «Венское» и «Калифорнийское светлое», которые являются типичными макропивоваренными лагерами в упаковке с «крафтовым» подтекстом. Многие биргики, с нетерпением ожидавшие новинку, были разочарованы. Под этой же маркой для потребителей США был создан имперский стаут, который оказался весьма экстремальным.

Компании «ИнБев» и МПК выпустили сорта, менее привычные для рядового покупателя. Так, в линейках той и другой компании появился продукт, заявленный как стаут/портер и IPA. Выфильтрованный и запастеризованный, он существенно отличается от привычных евролагеров.

Что означает появление новых марок для отечественного рынка и конечного потребителя – благо или зло? Есть о чем подумать.

Вы можете оставить заявку на поставку нашей продукции через онлайн форму. При составлении заявки просим Вас указывать формат Вашего заведения.

Также связаться с нами вы можете по телефонам:
+7 (495) 928-00-30 | +7 (977) 474-94-93



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Новости
08 Августа 2019 год

В июле 2019 года частная пивоварня «Трехсосенский» запускает новый продукт – вишневый эль «Вишня в Дубе»

06 Августа 2019 год

Иногда пивной стиль как направление порождается всего лишь одной "нулевой бутылкой". Такие витбиры, как Allagash White и Blue Moon основаны на рецепте Hoegaarden от Пьера Селиса.

23 Июля 2019 год

На этой неделе пивные гурманы получили возможность попробовать довольно много новых напитков, среди которых нужно особо отметить яркие разновидности IPA. Вместе с ними вниманию публики представлены и другие интересные сорта, которые будут очень кстати в летнюю жару.