Кнопка наверх
Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег  пива "ДОН"  Цена в накладной 69 рублей за литр.  Только для 3й колонки ПРАЙС ЛИСТ

2. При заказе от 2-х кег сидров  "Натуральные Напитки" Цена в накладной 50 рублей за литр.  Только для 3й колонки   ПРАЙС ЛИСТ

3. При заказе от 2-х кег "Золото Скифов" Светлое 10,0%, 4,0%  ОАО "Дека" Великий Новгород, скидка от своей колонки составит 6 рублей с литра. Ценник и медальон предоставляется при заказе. ПРАЙС ЛИСТ

4. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

5. Настоящая ТАРАНЬ в Трех литровых банках, упакована и засолена по специальному рецепту. Уникальное предложение на рынке Снэков!!

Цена 2700 руб за Банку.

attachment (1)attachment (2)

 

Что ждать любителям пива от противостояния крафт vs. крафти?

« Назад

17.03.2016 03:32

О «крафти-пиве» в России заговорили после того как крупные пивоваренные заводы начали внедрять в массовое производство пиво в крафтовом стиле. На тему противостояния крафт vs. крафти высказался совладелец пивоварни «Бакунин», идеолог компании и поставщик пива оптом Александр Романенко.

Перспективы рынка пивоварения

По его мнению, перспективы у этого направления есть. Это подтверждает опыт и результаты рынка США. Крафтовые пивовары с появлением крафти-пива пострадать не должны. Массовое крафтиподчеркнет органолептику и качество напитка, производимого крафтовиками. Вкладывая огромные средства в продвижение продукта, крупные производители смогут убедить потребителей в том, что они употребляют настоящее крафтовое пиво. Пребывая какое-то время в иллюзии, в будущем потребитель захочет попробовать и настоящий крафт.продажа разливного пива

Далее Александр Романенко привел пример с одной пивоварней, выпустившей два вида крафти. Продавалось оно в «Ашане» по доступной цене. Многие люди оценили его необычный, отличающийся от традиционного, вкус. Нет никакой опасности в том, что часть потребителей выберет крафти. Пиво производства крупных заводов – гарантированно качественный продукт. В отличие от них, маленькиекрафтовые пивоварни зачастую этим грешат.

Крафти никогда не станет крафтом, и передела рынка не будет

Передела рынка, считает Александр, не будет. Крафти никогда не станет крафтом. Российскому рынку в ближайшие 20 лет это не грозит. Да и цели у массовых производителей такой нет. Причина не только в том, что в варочнике для массового производства невозможно произвести что-то интересное, штучное. Даже если пивной гигант выпустит настоящий крафт, продажа разливного пива будет затруднена, так как сбыт заточен на иной продукт.

Вместе с тем, привязывать крафт и крафти к объемам не корректно. Примером тому может быть фантастическая по размерам пивоварня BrewDog, которая производит уникальное пиво. А продукт, выпускаемый на маленькой частной пивоварне, может оказаться кормовым нефильтрованном напитком с двухнедельным сроком годности. Из всего этого напрашивается вывод, что история крафт vs. крафтинамного шире, чем противостояние продуктов и обозначающих их терминов.

Пиво, сваренное личностью, а не советом директоров

Питерскими ветеранами пивного движения на одном из интернет-сайтов была дана точная трактовка, что такое крафт. По их мнению, такое название отвечает пиву, сваренному не советом директоров, а личностью. Конкурировать с настоящими крафтовиками у пивгигантов вряд ли получится. Причин несколько:

  • Нужна независимая хорошая крафтовая пивоварня.
  • Потребуются серьезные инвестиции.
  • Большая часть крафтового пива, производимого в России, варится не на собственных мощностях, а на контрактных.
  • Крафт, выпущенный крупным пивзаводом, не получит одобрения экспертов и знатоков.

Единственной опасностью от реализации таких проектов является то, что из-за массового тиражирования термина «крафт», происходит его девальвация. И это не предполагаемые риски, а уже запущенные процессы. Кроме того, вчерашние производители живого пива, не меняя своей философии и технологий производства, тоже варят и продают «крафт», дисквалифицируя термин и сам продукт. При этом они не подозревают, что настоящее нефильтрованное непастеризованное пиво сохраняется десять месяцев, а не две недели.

В завершение интервью, совладелец «Бакунина» отметил, что они работают честно, поэтому свою пивоварню не называют крафтовой. Вполне возможно, что вместо крафта в скором будущем появится еще какой-нибудь новый термин – резюмировал он.

Вы можете оставить заявку на поставку нашей продукции через онлайн форму. При составлении заявки просим Вас указывать формат Вашего заведения.

Также связаться с нами вы можете по телефонам:
+7 (495) 928-00-30 | +7 (977) 474-94-93



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Новости
08 Августа 2019 год

В июле 2019 года частная пивоварня «Трехсосенский» запускает новый продукт – вишневый эль «Вишня в Дубе»

06 Августа 2019 год

Иногда пивной стиль как направление порождается всего лишь одной "нулевой бутылкой". Такие витбиры, как Allagash White и Blue Moon основаны на рецепте Hoegaarden от Пьера Селиса.

23 Июля 2019 год

На этой неделе пивные гурманы получили возможность попробовать довольно много новых напитков, среди которых нужно особо отметить яркие разновидности IPA. Вместе с ними вниманию публики представлены и другие интересные сорта, которые будут очень кстати в летнюю жару.