Наверх

oboik.ru_68074-1024x576

ЛЕТНИЕ АКЦИИ от ПИВО ЮГ:

1. При заключении договора: Жигулевское, Рижское, Дуб и обруч при заказе от трех кег цена 58 рублей за литр в течении месяца! (Завод Трехсосенский г. Ульяновск)

2. АКЦИЯ ЛЕТА ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ: Сидры завода Волга г. Самара при заказе  от трех  кег цена 49 рублей за литр!

Что ждать любителям пива от противостояния крафт vs. крафти?

« Назад

17.03.2016 06:32

О «крафти-пиве» в России заговорили после того как крупные пивоваренные заводы начали внедрять в массовое производство пиво в крафтовом стиле. На тему противостояния крафт vs. крафти высказался совладелец пивоварни «Бакунин», идеолог компании и поставщик пива оптом Александр Романенко.

Перспективы рынка пивоварения

По его мнению, перспективы у этого направления есть. Это подтверждает опыт и результаты рынка США. Крафтовые пивовары с появлением крафти-пива пострадать не должны. Массовое крафтиподчеркнет органолептику и качество напитка, производимого крафтовиками. Вкладывая огромные средства в продвижение продукта, крупные производители смогут убедить потребителей в том, что они употребляют настоящее крафтовое пиво. Пребывая какое-то время в иллюзии, в будущем потребитель захочет попробовать и настоящий крафт.продажа разливного пива

Далее Александр Романенко привел пример с одной пивоварней, выпустившей два вида крафти. Продавалось оно в «Ашане» по доступной цене. Многие люди оценили его необычный, отличающийся от традиционного, вкус. Нет никакой опасности в том, что часть потребителей выберет крафти. Пиво производства крупных заводов – гарантированно качественный продукт. В отличие от них, маленькиекрафтовые пивоварни зачастую этим грешат.

Крафти никогда не станет крафтом, и передела рынка не будет

Передела рынка, считает Александр, не будет. Крафти никогда не станет крафтом. Российскому рынку в ближайшие 20 лет это не грозит. Да и цели у массовых производителей такой нет. Причина не только в том, что в варочнике для массового производства невозможно произвести что-то интересное, штучное. Даже если пивной гигант выпустит настоящий крафт, продажа разливного пива будет затруднена, так как сбыт заточен на иной продукт.

Вместе с тем, привязывать крафт и крафти к объемам не корректно. Примером тому может быть фантастическая по размерам пивоварня BrewDog, которая производит уникальное пиво. А продукт, выпускаемый на маленькой частной пивоварне, может оказаться кормовым нефильтрованном напитком с двухнедельным сроком годности. Из всего этого напрашивается вывод, что история крафт vs. крафтинамного шире, чем противостояние продуктов и обозначающих их терминов.

Пиво, сваренное личностью, а не советом директоров

Питерскими ветеранами пивного движения на одном из интернет-сайтов была дана точная трактовка, что такое крафт. По их мнению, такое название отвечает пиву, сваренному не советом директоров, а личностью. Конкурировать с настоящими крафтовиками у пивгигантов вряд ли получится. Причин несколько:

  • Нужна независимая хорошая крафтовая пивоварня.
  • Потребуются серьезные инвестиции.
  • Большая часть крафтового пива, производимого в России, варится не на собственных мощностях, а на контрактных.
  • Крафт, выпущенный крупным пивзаводом, не получит одобрения экспертов и знатоков.

Единственной опасностью от реализации таких проектов является то, что из-за массового тиражирования термина «крафт», происходит его девальвация. И это не предполагаемые риски, а уже запущенные процессы. Кроме того, вчерашние производители живого пива, не меняя своей философии и технологий производства, тоже варят и продают «крафт», дисквалифицируя термин и сам продукт. При этом они не подозревают, что настоящее нефильтрованное непастеризованное пиво сохраняется десять месяцев, а не две недели.

В завершение интервью, совладелец «Бакунина» отметил, что они работают честно, поэтому свою пивоварню не называют крафтовой. Вполне возможно, что вместо крафта в скором будущем появится еще какой-нибудь новый термин – резюмировал он.

Вы можете оставить заявку на поставку нашей продукции через онлайн форму. При составлении заявки просим Вас указывать формат Вашего заведения.

Также связаться с нами вы можете по телефонам:
+7 (495) 928-00-30 | +7 (977) 474-94-93



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Новости
17 Июля 2017 год

Особенности рынка пивной продукции в России: основные игроки, тонкости PR, проблемы и перспективы рынка 

26 Июня 2017 год

Прошлое и настоящее чешского пивоварения 

14 Июня 2017 год

Как открыть бизнес по продаже пивом – правила успешного бизнеса 

Полезное
29 Мая 2017 год

Как быстро охладить пиво и другие «маленькие хитрости» для любителей пенного напитка

03 Мая 2017 год

Стоит ли пить пиво и другие спиртосодержащие напитки в летний зной?

11 Апреля 2017 год

Коктейли для пивных гурманов