Кнопка наверх
Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег  пива "ДОН"  Цена в накладной 69 рублей за литр.  Только для 3й колонки ПРАЙС ЛИСТ

2. При заказе от 2-х кег сидров  "Натуральные Напитки" Цена в накладной 50 рублей за литр.  Только для 3й колонки   ПРАЙС ЛИСТ

3. При заказе от 2-х кег "Золото Скифов" Светлое 10,0%, 4,0%  ОАО "Дека" Великий Новгород, скидка от своей колонки составит 6 рублей с литра. Ценник и медальон предоставляется при заказе. ПРАЙС ЛИСТ

4. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

5. Настоящая ТАРАНЬ в Трех литровых банках, упакована и засолена по специальному рецепту. Уникальное предложение на рынке Снэков!!

Цена 2700 руб за Банку.

attachment (1)attachment (2)

 

Почему женщин-пивоваров в эпоху Средневековья считали ведьмами

« Назад

11.02.2019 12:23

Женщина брюстер

Пивоварением в древние времена занимались только женщины. Мужским делом приготовление пенного стало после эпидемии чумы в эпоху Средневековья. Это было не хобби, а эффективный способ заработка. Сейчас женщины хотят опять принимать участие в данном процессе.

Известно, что родиной пива является Древний Египет. В те времена основной ролью женщин было приготовление блюд и напитков. Пиво не являлось исключением. В найденных историками рецептах можно увидеть не только перечень ингредиентов, но и молитвы богине Нинкаси, ответственной за алкогольные напитки.

Шумеры употребляли пенное ежедневно. Женщины, в свою очередь, выпивали только слабоалкогольное пиво. А еще они его использовали для проведения различных обрядов.

Египтяне поклонялись богине Тенене, финцы – Калеватар, балтийцы – Ragutis, Raugupatis, Ragutiene.

Почему брюстеры носили ведьмины колпаки

Приготовление пива всегда считалось ответственным и сложным процессом. Поскольку в воде содержалось много вредных микроорганизмов, люди употребляли пиво ежедневно. В обычные дни они пили слабоалкогольный эль. Без более крепких напитков не обходились праздничные мероприятия.

Пиво было скоропортящимся продуктом, поэтому за его пригодность к употреблению отвечали женщины. Хозяйки делились своими рецептами с соседками. Нередко они вместе готовили этот благородный напиток и разделяли на несколько семей. Мастерицы, в свою очередь, открывали в собственных домах питейные заведения. Их называли брюстерами.

Все женщины-пивовары носили остроконечные шляпы. По этим головным уборам гости их отличали от других посетителей. Чтобы люди смогли найти дом, где продавали мастерицы пиво, размещалась за дверью метла. Да и что можно было подумать о даме, которая почти круглосуточно стояла возле котла? Все эти картинки до сих пор ассоциируются с образом ведьмы. Термин "ведьма" тесно связан со словом "мудрость". Исходя из этого, можно сделать вывод, что ведьминское ремесло – это деятельность мудрых и знающих. Интересно знать! Символом пивоварни из Англии Wychwood Brewery является женщина с метлой и остроконечной шляпой.

Почему женщины прекратили готовить пиво

Женщина брюстер

Спустя некоторое время спрос на деятельность брюстеров упал. Церковь выступила категорически против такого образа жизни. Вместо того, чтобы покупать индульгенции и читать молитвы, люди занимались чревоугодием. А еще они проводили время в барах, где занимались развратом. Церковь утверждала, что женщины-пивовары будут последними, кто покинет ад.

Противниками пивных мастериц стали даже посетители баров. Нередко после употребления алкоголя они засыпали на улицах, их грабили и избивали. Им не нравилось регулярно мучиться с похмелья. Женщин-пивоваров, какими бы открытыми и улыбчивыми они ни были, посетители баров подозревали в мошенничестве. Они утверждали, что мастерицы, будучи дочерями Евы, коварные и непредсказуемые.

Спрос на пиво окончательно упал в период чумы. Чтобы ее побороть, люди начали активно употреблять крепкие напитки. Их продавали во многих барах. Руководили данными заведениями преимущественно мужчины с целью хорошего заработка.

Промышленная революция также негативно отразилась на пивоварении в домашних условиях. Постепенно открывались производственные предприятия, где пиво готовилось быстро и в большом количестве. Да и стоило оно намного дешевле, чем домашнее. Маркетинг продвигал пенное как мужской напиток.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Новости
08 Августа 2019 год

В июле 2019 года частная пивоварня «Трехсосенский» запускает новый продукт – вишневый эль «Вишня в Дубе»

06 Августа 2019 год

Иногда пивной стиль как направление порождается всего лишь одной "нулевой бутылкой". Такие витбиры, как Allagash White и Blue Moon основаны на рецепте Hoegaarden от Пьера Селиса.

23 Июля 2019 год

На этой неделе пивные гурманы получили возможность попробовать довольно много новых напитков, среди которых нужно особо отметить яркие разновидности IPA. Вместе с ними вниманию публики представлены и другие интересные сорта, которые будут очень кстати в летнюю жару.