Кнопка наверх
Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег  пива "ДОН"  Цена в накладной 69 рублей за литр.  Только для 3й колонки ПРАЙС ЛИСТ

2. При заказе от 2-х кег сидров  "Натуральные Напитки" Цена в накладной 50 рублей за литр.  Только для 3й колонки   ПРАЙС ЛИСТ

3. При заказе от 2-х кег "Золото Скифов" Светлое 10,0%, 4,0%  ОАО "Дека" Великий Новгород, скидка от своей колонки составит 6 рублей с литра. Ценник и медальон предоставляется при заказе. ПРАЙС ЛИСТ

4. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

5. Настоящая ТАРАНЬ в Трех литровых банках, упакована и засолена по специальному рецепту. Уникальное предложение на рынке Снэков!!

Цена 2700 руб за Банку.

attachment (1)attachment (2)

 

Почему женщин-пивоваров в эпоху Средневековья считали ведьмами

« Назад

11.02.2019 12:23

Женщина брюстер

Пивоварением в древние времена занимались только женщины. Мужским делом приготовление пенного стало после эпидемии чумы в эпоху Средневековья. Это было не хобби, а эффективный способ заработка. Сейчас женщины хотят опять принимать участие в данном процессе.

Известно, что родиной пива является Древний Египет. В те времена основной ролью женщин было приготовление блюд и напитков. Пиво не являлось исключением. В найденных историками рецептах можно увидеть не только перечень ингредиентов, но и молитвы богине Нинкаси, ответственной за алкогольные напитки.

Шумеры употребляли пенное ежедневно. Женщины, в свою очередь, выпивали только слабоалкогольное пиво. А еще они его использовали для проведения различных обрядов.

Египтяне поклонялись богине Тенене, финцы – Калеватар, балтийцы – Ragutis, Raugupatis, Ragutiene.

Почему брюстеры носили ведьмины колпаки

Приготовление пива всегда считалось ответственным и сложным процессом. Поскольку в воде содержалось много вредных микроорганизмов, люди употребляли пиво ежедневно. В обычные дни они пили слабоалкогольный эль. Без более крепких напитков не обходились праздничные мероприятия.

Пиво было скоропортящимся продуктом, поэтому за его пригодность к употреблению отвечали женщины. Хозяйки делились своими рецептами с соседками. Нередко они вместе готовили этот благородный напиток и разделяли на несколько семей. Мастерицы, в свою очередь, открывали в собственных домах питейные заведения. Их называли брюстерами.

Все женщины-пивовары носили остроконечные шляпы. По этим головным уборам гости их отличали от других посетителей. Чтобы люди смогли найти дом, где продавали мастерицы пиво, размещалась за дверью метла. Да и что можно было подумать о даме, которая почти круглосуточно стояла возле котла? Все эти картинки до сих пор ассоциируются с образом ведьмы. Термин "ведьма" тесно связан со словом "мудрость". Исходя из этого, можно сделать вывод, что ведьминское ремесло – это деятельность мудрых и знающих. Интересно знать! Символом пивоварни из Англии Wychwood Brewery является женщина с метлой и остроконечной шляпой.

Почему женщины прекратили готовить пиво

Женщина брюстер

Спустя некоторое время спрос на деятельность брюстеров упал. Церковь выступила категорически против такого образа жизни. Вместо того, чтобы покупать индульгенции и читать молитвы, люди занимались чревоугодием. А еще они проводили время в барах, где занимались развратом. Церковь утверждала, что женщины-пивовары будут последними, кто покинет ад.

Противниками пивных мастериц стали даже посетители баров. Нередко после употребления алкоголя они засыпали на улицах, их грабили и избивали. Им не нравилось регулярно мучиться с похмелья. Женщин-пивоваров, какими бы открытыми и улыбчивыми они ни были, посетители баров подозревали в мошенничестве. Они утверждали, что мастерицы, будучи дочерями Евы, коварные и непредсказуемые.

Спрос на пиво окончательно упал в период чумы. Чтобы ее побороть, люди начали активно употреблять крепкие напитки. Их продавали во многих барах. Руководили данными заведениями преимущественно мужчины с целью хорошего заработка.

Промышленная революция также негативно отразилась на пивоварении в домашних условиях. Постепенно открывались производственные предприятия, где пиво готовилось быстро и в большом количестве. Да и стоило оно намного дешевле, чем домашнее. Маркетинг продвигал пенное как мужской напиток.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Новости
16 Октября 2019 год

На производстве крафтового пива сегодня специализируются многочисленные небольшие пивоварни, в которых свободно экспериментируют с ингредиентами и постоянно представляют на суд потребителей новые сорта. Но вскоре в России производство такого пива могут запретить.

12 Октября 2019 год
Наша компания рада сообщить  о скидках на фасованную продукции пивзавода БАВАРИЯ в октябре-ноябре 2019 года.
08 Августа 2019 год

В июле 2019 года частная пивоварня «Трехсосенский» запускает новый продукт – вишневый эль «Вишня в Дубе»