Главная / Новости / Пивовары делают ставку на безалкогольные напитки

Пивовары делают ставку на безалкогольные напитки

« Назад

01.08.2021 09:15

Пандемия вызвала повышенный интерес к здоровому образу жизни и пивоварам приходится адаптировать ассортимент пивных напитков к новым тенденциям. Информагентство Reuters сообщило, что крупнейшие пивоваренные бренды Anheuser-Busch InBev (26% мирового рынка пива) и Heineken (11% рынка) делают ставки на безалкогольные сорта. С их помощью они надеются восстановить уровень продаж пивных напитков.

Состояние мирового рынка пива и прогнозы его развития

Безалкогольное пивоПо данным Euromonitor International в 2020 году из-за локдауна пивовары недополучили около 11,6 млрд. дол. (продажи упали на 4,6%). И все из-за того что несколько месяцев не работали бары, оставались пустыми спортивные сооружения и никто не ходил на бизнес-ланчи. Чтобы поднять продажи пива, производители решили предложить ценителям пенного напитка его новые безалкогольные "нулевые" варианты.

Исследования InsightSLICE показывают, что в Европе выпивается почти три четверти безалкогольного пива, производимого в мире. Так, например, в Испании 13% продаваемого пива приходится на безалкогольные сорта. В США любителей "нулевого" напитка намного меньше. Его выбирают только 0,5% потребителей. Ситуация измениться — предсказывают аналитики из IWSR. По их прогнозам в США до 2025 года объемы продаж безалкогольного пива вырастут в 3 раза. Одновременно объемы продаж классических пивных напитков снизятся на 18%.

Не безалкогольное пиво, а "прохладительный напиток для взрослых"

Аналитик Bernstein Autonomous по напиткам Тревор Стирлинг считает, что пивоваренным компаниям стоит изменить позиционирование безалкогольного пива. Он предлагает продавать его не как альтернативу классическому, а как безалкогольный напиток для взрослых с пивным вкусом.

В отличие от распространенных "газировок", безалкогольное пиво:

  • Производится только из натуральных ингредиентов
  • Не содержит сахара

Вице-президент Heineken по маркетингу Борхи Мансо-Салинаса считает, что продвижению безалкогольного пива мешают опасения потребителей по поводу его вкуса. Состоявшаяся на концертно-обеденной площадке Pier 17 в нижнем Манхэттене дегустация доказала, что эти опасения напрасны. Определить какой из образцов был безалкогольным не смогли даже ценители пенного с десятилетним стажем употребления.

Секрет хорошего вкуса "нулевого" пива кроется в изменении технологии. На смену удаления спирта выпариванием пришла вакуумная обработка при низких температурах. Новая технология позволяет сделать напиток безалкогольным и при этом сохранить характерный приятный пивной вкус. Такой пенистый безалкогольный прохладительный напиток со вкусом пива должны оценить те, кто не хочет употреблять алкоголь, но не готов отказаться от удовольствия выпить пива.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ