Главная / Новости / Продажа пенного напитка в России выросла в связи с введением  маркировки

Продажа пенного напитка в России выросла в связи с введением  маркировки

« Назад

23.09.2024 14:10

Причина роста продаж в том, что была введена дополнительная маркировка. Реальные продажи слабоалкогольного напитка остаются такими же, как в прошлом году. Об этом сообщил глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в эфире НСН.

наблюдается рост продаж пива

Рост продаж за счет введения учета

Если сравнивать продажи пива за период с января по июль в этом и в прошлом году, их рост составляет 8,7%. Спрос увеличился за счет запуска множества новых брендов: в течение семи месяцев в продажу поступило около 96 новинок. Эксперт также отметил, что из всей реализуемой алкогольной продукции пенный напиток по праву считается самым популярным и составляет 80% от всех ее видов.

Собеседник НСН рассказал, что продажа пива в России выросла в связи с тем, что стал вестись учет. Объемы продаж, по сравнению с предыдущим годом, не изменились, но благодаря введению маркировки их оказалось больше на 20%.

Цепочка учета вводилась в следующей последовательности:

  • 1 сентября прошлого года появился реестр производителей пива.
  • 1 октября стали маркировать пластиковые и стеклянные бутылки.
  • 15 января вводится маркировка алюминиевых банок.
  • 1 июня все это стали учитывать и в рознице.

Выход из тени такого большого сегмента рынка способствует росту объема продаваемой продукции. По итогам продаж он может составить 20%. Как уже упоминалось, пиво составляет 80% от всех видов реализуемой алкогольной продукции.

Доля отечественного и импортного пива

По имеющимся данным, из всего объема пива, представленного в магазинах, продукция российских марок составляет 94%. В настоящее время, в связи с увеличением сегмента импортного пива, в продаже появилось недорогая бюджетная продукция. Сети напрямую заключают договора с зарубежными производителями, занимаются его прямыми поставками. Повышение ввозных пошлин пока не критично, но если они будут повышаться и дальше, доля импортного пива значительно сократится.

Ранее один из представителей ресторанного бизнеса столицы, являющийся основателем сети ресторанов в беседе с НСН сказал, что пивная продукция из азиатских стран еще долгое время не будет востребована российскими покупателями. Омбудсмен отметил, что стоимость азиатского пива выше российского, а качество хуже.

Компания Пиво Юг занимается поставками пива в кафе, бары, рестораны и магазины разливного пива по всей территории России. Предлагает богатый ассортимент продукции лучших отечественных и зарубежных пивоварен. Звоните и заказывайте качественное пиво, снековую продукцию и пивное оборудование в компании Пиво Юг.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ