Новости
Согласно данным Росалкогольрегулирования, объемы розничной продажи пива в период с апреля по июнь 2021 года сократились почти на 2% (172,6 млн против 175,9 млн декалитров) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Ведомство основывается на данных ЕГАИС, учитывающих продажи пива как в рознице, так и в заведениях общепита.
Чтобы уберечь потребителей от покупки фальшивых лекарств, сигарет, духов и прочих товаров, государство начало вводить с 1 июля 2020 года цифровую маркировку. До сих пор она касалась только непродовольственных товаров. В этом году введена обязательная маркировка молочной продукции. Сейчас, в рамках эксперимента, маркировать свою продукцию начнут и пивовары.
«РИА Новости» опубликовал данные, согласно которым средняя цена на популярное разливное пиво на просторах России превысила 107 руб. за литр.
Пандемия вызвала повышенный интерес к здоровому образу жизни и пивоварам приходится адаптировать ассортимент пивных напитков к новым тенденциям.
По данным ТАСС, Минфин РФ неожиданно предложил не добавлять понятие "пива специального" в тех. регламент ЕАЭС (Евразийского экономического союза) «О безопасности алкогольной продукции». Это предложение было озвучено в ответ на запрос А. Кутепова, возглавляющего Совет Федерации по экономической политике.
Росалкогольрегулирование обнародовало статистические данные о потреблении алкоголя за I квартал 2021 года. По отчетам россияне за этот период приобрели почти 66 млн. декалитров (дал) спиртных напитков, что на 1,9 млн. дал меньше, чем за I квартал 2020 года.
В мае в Сочи прошел международного форума «ПИВО». Союзом российских пивоваров по итогам мероприятия был опубликован текст резолюции. Участниками была поддержана инициатива, касающаяся внедрения минимальной розничной цены на пиво, а также одобрили изменение термина "пиво" в техрегламенте ЕАЭС.
Агентство Zenith, считающееся экспертом по размещению рекламы на всех каналах коммуникаций, обнародовало результаты анализа рекламных бюджетов алкогольных брендов. Рынок алкогольных продуктов восстанавливается после вызванного карантинными ограничениями спада. В 2021 году рост расходов на продвижение содержащих алкоголь продуктов будет выше, чем остальных направлений рекламного рынка.
По данным, полученным компанией NielsenIQ в результате аудита отечественной розничной торговли, за почти годовой период всеобщей пандемии на 31,4% увеличился спрос на заграничное пиво.
Об этой печальной для всех любителей пива новости власти земли Бавария сообщили еще 3 мая. Причина одна — пандемия COVID 19, все еще гуляющая по стране.
Правительство Ирландии планирует установить на алкоголь минимальную цену. Один грамм спиртного напитка оценят в 10 евроцентов. Это значит, что по более низкой стоимости никакую алкогольную продукцию продавать будет нельзя.
Развитие пивной индустрии в России не прекратится из-за возможной активации ограничений, связанных с ввозом в страну чешских хмельных напитков.
Ассоциация производителей пива, включающую таких гигантов как «Балтика», AB InBevEfes и Heineken, обратилась в Министерство финансов и предложила изменить в новом техрегламенте «О безопасности алкогольной продукции» для стран-партнеров ЕАЭС категорию "пиво специальное".
Пивные порталы стали получать информацию о том, что пивоварам страны при регистрации новых сортов напитка начали отказывать в РАР. Причиной этого являются поправки к техническому регламенту, касающемуся маркировки продуктов.
На имя Михаила Мишустина представителями Национального союза защиты прав потребителей было направлено письмо, в котором говорится о новом налоговом вычете — 5 рублей за 1 литр пива. Предложение касается пивоваров, включающих в рецептуру приготовления 100% солода.