Новости
За круглым столом, организованным и проведенным изданием Infopro54, обсуждалась тема экономически эффективного использования вторичного сырья. Интересное предложение поступило от производителей стеклянной тары, которые сочли целесообразной утилизацию отработанной упаковки в 100-процентном объеме.
Одна из крупнейших международных пивоваренных корпораций, Anheuser-Busch, производящая около 30% от общемировых объемов пива, в начале следующего года планирует выпустить необычную новинку. Новый сорт под названием Bud Light Next ориентирован на молодое поколение любителей пива, предпочитающих продукты с пониженным содержанием калорий и углеводов.
Министерство финансов опубликовало проект приказа, в котором перечислены индикаторы потенциальных нарушений в сфере производства и продажи алкогольной продукции. По этим факторам предлагается дополнительно перепроверять деятельность компаний, занятых в перечисленных отраслях.
Федеральная антимонопольная служба планирует ввести определенные поправки в закон №135, касающийся конкуренции.
В июле Минфин выступил с предложением внести изменения в налоговую систему, в том числе провести корректировку уплаты акцизов. Производители отреагировали на эту инициативу.
По информации антимонопольной службы, представители ассоциаций и участники отечественной алкогольной индустрии сообщили о демпинге со стороны крупных пивных производителей. Это произошло во время сбора данных о конкуренции на оптовом сегменте рынка.
Согласно данным Росалкогольрегулирования, объемы розничной продажи пива в период с апреля по июнь 2021 года сократились почти на 2% (172,6 млн против 175,9 млн декалитров) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Ведомство основывается на данных ЕГАИС, учитывающих продажи пива как в рознице, так и в заведениях общепита.
Чтобы уберечь потребителей от покупки фальшивых лекарств, сигарет, духов и прочих товаров, государство начало вводить с 1 июля 2020 года цифровую маркировку. До сих пор она касалась только непродовольственных товаров. В этом году введена обязательная маркировка молочной продукции. Сейчас, в рамках эксперимента, маркировать свою продукцию начнут и пивовары.
«РИА Новости» опубликовал данные, согласно которым средняя цена на популярное разливное пиво на просторах России превысила 107 руб. за литр.
Пандемия вызвала повышенный интерес к здоровому образу жизни и пивоварам приходится адаптировать ассортимент пивных напитков к новым тенденциям.
По данным ТАСС, Минфин РФ неожиданно предложил не добавлять понятие "пива специального" в тех. регламент ЕАЭС (Евразийского экономического союза) «О безопасности алкогольной продукции». Это предложение было озвучено в ответ на запрос А. Кутепова, возглавляющего Совет Федерации по экономической политике.
Росалкогольрегулирование обнародовало статистические данные о потреблении алкоголя за I квартал 2021 года. По отчетам россияне за этот период приобрели почти 66 млн. декалитров (дал) спиртных напитков, что на 1,9 млн. дал меньше, чем за I квартал 2020 года.
В мае в Сочи прошел международного форума «ПИВО». Союзом российских пивоваров по итогам мероприятия был опубликован текст резолюции. Участниками была поддержана инициатива, касающаяся внедрения минимальной розничной цены на пиво, а также одобрили изменение термина "пиво" в техрегламенте ЕАЭС.
Агентство Zenith, считающееся экспертом по размещению рекламы на всех каналах коммуникаций, обнародовало результаты анализа рекламных бюджетов алкогольных брендов. Рынок алкогольных продуктов восстанавливается после вызванного карантинными ограничениями спада. В 2021 году рост расходов на продвижение содержащих алкоголь продуктов будет выше, чем остальных направлений рекламного рынка.
По данным, полученным компанией NielsenIQ в результате аудита отечественной розничной торговли, за почти годовой период всеобщей пандемии на 31,4% увеличился спрос на заграничное пиво.