Достойный конкурент вину - о современных тенденциях в потреблении крафтовогопива
« Назад 15.04.2016 05:27 По мнению маркетологов, крафтовое пиво все чаще употребляют в семейном кругу. Интересно, что инициаторами купить пиво становятся женщины. Знают ли крафтовики об этом тренде? Директоркрафтовой пивоварни Victory Art Brew Денис Ковалев ответил на этот и другие вопросы порталуProfibeer. Семейный фактор в потреблении крафтового пива, пиво в подарокДиректор пивоварни отмечает несколько новых тенденций в потреблении крафтового пива:
Интересным наблюдением стало то, что крафтовое пиво стали покупать в подарок. Накануне 23 февраля пивоварня получила огромное количество таких заказов. Достойная конкуренцияПродукт, приобретающий популярность в семейном кругу, приобретаемый в качестве подарка, становится конкурентным вину. По мнению крафтовика, эта история получит дальнейшее развитие. Некоторые сорта пива, появляющиеся сегодня, по прошествии времени, становятся, как и вино, только лучше. За этим последуют интересные фишки. К примеру, в индустрии создания упаковки, позволяющей фантазировать и персонализировать подарки, уже имеются креативные разработки в виде фанерных коробочек с лазерной гравировкой, присланные заказчиками в благодарность. До практического воплощения в индустриальных масштабах, конечно, далеко, потому как упаковочные материалы стоят дорого. Для разработки индивидуального дизайна и запуска линии подарочных бутылок с бокалами, как это делают бельгийцы, потребуются миллионы. Далеко не все крафтовые пивовары могут позволить большие вложения. В ближайшем будущем таких перспектив тоже не предвидится. Но тема эта интересная. Ее развитие будет полезно для стимулирования креатива и мыслей о методах, которые позволят выделить продукцию и сделать ее запоминающейся. Гендерный фактор в потреблении пиваРуководитель пивоварни считает, что о гендерном факторе в крафте следует говорить с осторожностью. Представление о пиве, как о мужском напитке, которым, без сомнения, является британское пиво в кегах, начинает себя изживать. Женская потребительская аудитория растет, и этоттренд наблюдается на протяжении двух лет. Классификация на «женский» и «мужской» выбор условна. Пивоварня Victory Art Brew производит преимущественно горькое пиво, крепкое и хорошо охмеленное, то есть «мужское». Производитель удивляется, что именно такому пиву нередко отдают предпочтение женщины, при том, что в ассортименте пивоварни есть и не крепкие, с необычным вкусом, «женские» сорта. Специалисты не спешат делить пиво на «мужское» и «женское», так как мода на крафт продолжает вызывать волну потребительского интереса. Не все покупатели определились с выбором своего сорта, многие еще в поиске. Большая часть потребителей ориентирована на модные тенденции, к которым она стремится приобщиться. По мнению пивовара, когда пройдет волна, выбор людей будет более свободным, ориентированным на их собственные вкусы. Вы можете оставить заявку на поставку нашей продукции через онлайн форму. При составлении заявки просим Вас указывать формат Вашего заведения. Также связаться с нами вы можете по телефонам: Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля. Восстановить пароль |