Правительство может пойти на отдельное регулирование пива от остального алкоголя
« Назад 21.02.2018 11:53 Высшей школой экономики (ВШЭ) и Союзом российских пивоваров была представлена Концепция, согласно которой предлагается обособленно регулировать координировать производство и товарооборот пивоваренной отрасли. В Минэкономразвития рассмотрели данную программу, в которой указано позволить продажу пива в нестационарной рознице, убрать рекламные притеснения, снять с областных администраций обязанности по установлению дополнительных препятствий для изготовителей продукции. Члены организаций пояснили, что пойти на такие меры их заставило резкое сокращение продаж. Показатели производстваВ течение 5 лет производство пива снижалось на 7% ежегодно, и к концу 2015 года была представлена цифра в 7,3 млрд л. Это объясняется не только законодательными нововведениеми, но и общим экономическим кризисом, который постиг Россию в 2012-2015 годах. Потребители исключили многие виды продуктов для экономии, доходы граждан снижались в 2014 году показатель упал на 0,7%, а в 2015 – уже на 4,3%. В 2016 году отметились небольшие изменения, рост производительности составил 3%. Однако, этому были свои причины: жаркое лето и чемпионат Европы по футболу. Увеличились продажи пива в ПЭТ-упаковке. Но в реальности повышения товарооборота не было, так как введение Единой государственной автоматизированной информационной системы способствовало развитию некрупных пивных заведений, но потребление все равно снижалось. Безалкогольная продукцияРекламные акции алкогольного пива в кегах стали под запретом, поэтому на рынке быстро продвинулось безалкогольное пиво. Процент его производства в России составил 1,2% на 2016 год. Это свидетельствует об эффективности рекламы безалкогольной продукции, тогда как реклама алкогольных напитков допускается исключительно на специализированных и спортивных каналах. Структура рынкаВ первой половине 2016 года выпуск продукции вырос на 13%, изменились и потребительские цены, наблюдался рост на 10%. Аналитики связывают это с тем, что увеличился акциз на спирт, уменьшилось количество мелких розничных магазинов и запрещалась переработка втор стекла. На мировом валютном рынке произошли значительные изменения: рубль упал в цене, поэтому международные организации были вынуждены поднять стоимость своих товаров, чтобы устранить полученные затраты. На Российском рынке развивается множество фирм данной отрасли, в разных субъектах предпочитают следующие бренды:
Лидирующие организации по изготовлению пивоваренной продукции в настоящее время следующие:
Лидирующим производителем все же остается Центральный федеральный округ, за ним идет Северо –Западный, там сосредоточены наиболее перспективные производства. Согласно многочисленным опросам, экспорт пива в России все же остается небольшим. Крупнейшей фирмой в этом направлении является «Пивоваренная компания «Балтика», её продукция составляет 48% всего экспорта данной отрасли и продается в 75 государствах. На данный момент все заинтересованы в увеличении продаж: правительство получит необходимый приток средств в казну по акцизам, а члены пивоваренных предприятий и участники организаций получат статистику увеличения продаж, а, следовательно, и повышение прибыли. Регулирующие органы, возможно, смогут принять условия данной Конвенции, но лидирующими на рынке продаж останутся безалкогольные продукты отрасли и крафтовое пиво.
Также связаться с нами вы можете по телефонам: Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля. Восстановить пароль |