Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

 

 

Сильные стороны отечественного производителя пивной продукции

« Назад

beer_10.jpg 17.07.2017 05:00

По мнению экспертов, Россия входит в число мировых лидеров по потреблению пива. Это четвертый по величине, растущий и перспективный рынок, контролируемый отечественными брендами. Прибыльная ниша на 80% принадлежит иностранным производителям.

Рынок поделили пять игроков:

  • датская Carlsberg владеет компанией «Балтика» – доля рынка 37,4%;
  • международная корпорация Anheuser-Busch InBev – 15%;
  • нидерландская Heineken – 12%;
  • британская SABMiller plc. – 10%;
  • турецкая Anadolu Efes – 10%.

Единственным российским игроком остается компания «Очаково» – доля рынка 2%.

Факторы, на которые делались ставки при продвижении брендов:

  • ментальность россиян, воспринимающих алкогольные напитки как традицию и образ жизни;
  • гендерные предпочтения (основные потребители пива - мужчины);
  • невысокий уровень жизни россиян, позволяющий сделать ставку на дешевый сегмент;
  • российское законодательство, по которому пиво считалось продуктом питания;
  • огромный рынок России, приносящий существенные дивиденды.

Тонкости PR торговых марок на пивном рынке

Продвижение пивоваренных компаний происходило в нескольких направлениях:

  • ставка на популярные бренды, изменение культуры потребления и структуры продаж в пользу дорогого европейского пива;
  • высокая рекламная активность, обеспечивающая высокий уровень продаж. Общими усилиями в России создавался пивной образ жизни;
  • повышение качества пива до усредненного общемирового уровня. Этому способствовало постоянное обновление оборудования и технологий, использование качественного солода и хмеля;
  • приближение точек продаж к потребителям.

Проблемы рынка

В определенные периоды пивоваренная отрасль сталкивается с проблемами, снижающими рынок пива. Причиной снижения спроса называют несколько факторов. Один из них – монополизация рынка, сдерживающая появление новых игроков. Второй фактор – ограничительная политика государства, включающая высокие налоги, запрет на рекламу, лицензирование, ограничение продаж по времени, запрет пластиковой тары. Все это приводит к резкому падению акций компаний. Рост цен и снижение качества пенного напитка также являются проблемой.

Перспективы: есть ли будущее?

beer_10Прогнозы специалистов говорят о хороших перспективах пивного рынка. Нивелировать потери и добиться успехов поможет:

  • активная рекламная политика, включающая рекламу на ТВ, в местах продаж и наружную рекламу возле торговых точек;
  • новые места продаж. В этом плане у игроков российского рынка огромные возможности;
  • развитие микропивоварен, имеющих множество плюсов перед мегакорпорациями;
  • расширение линейки пивных брендов;
  • рост маркетинговой активности, возмещающей отсутствие телерекламы.

Маркетинговые новшества

Эксперты Академии Masterforex-V определили несколько маркетинговых направлений для пивоваренных компаний в России:

  • молодежная аудитория, спонсирование фестивалей, выставок, спортивных состязаний и т.п.
  • отдельные сорта, предназначенные для более узкой аудитории;
  • новые типы упаковки;
  • продвижение в интернете.

Сегодняшние обстоятельства приведут к тому, что для продвижения пива будет задействована «всемирная паутина». О перспективе этого направления свидетельствует заметный рост числа упоминаний в Яндекс новостях.



Новости
06 Июля 2018 год

С 05 июля произошли изменения в нашем разливном прайс листе:

Добавилось много сортов от Пивоварни Балтика.

Добавление и изменения в линейки пиво Черниговское Клинского пивзавода

Добавление и изменения в крафтовом пиве БОРОДА от компании Дека

Добавление вкусных и дешевых сидров от компании Чико Чоко

К сожалению небольшое поднятие цены на продукцию заводов БАВАРИЯ, ЛеЛе, Чико Чико

13 Марта 2018 год

К нам в прайс вернулись отличные пивоварни KONIX г. Пенза и КОЖЕВНИКОВО г. Томск.

Ждем от Вас заказов!

Удачи!

17 Января 2018 год

Пиво «Бавария Австрийское»
Это светлое пиво с приятным хмелевым ароматом и мягкими нотками пшеничного солода.
Алкоголь 4,5% об. Экстрактивность начального сусла 12%.

Бутылка 0,5л Упаковка 20 бутылок.
Фасовка только фильтрованная

ЕГАИС / ОПТ  41 руб/бут.


Разливное пиво только нефильтрованное.


Кег «G» 30 л


Розлив 82руб. 75руб. 69 руб.

 

Пиво «Бавария Бельгийское»

 

Это светлое фильтрованное пиво с приятным хмелевым ароматом и мягкими нотками ячменного солода. Алкоголь 5,4% об. Экстрактивность начального сусла 15%.

Бутылка 0,5лУпаковка 20 бутылок.

ЕГАИС / ОПТ 42 руб/бут.

Кег «G» 30 л

Розлив 85руб. 78руб. 71 руб.

Полезное
11 Июля 2018 год

Оригинальное пиво Гозе от немецких пивоваров, имеющее необычный привкус кориандра, начали изготавливать с конца I-ого тысячелетия. То есть оно относится к одному из наиболее древних напитков Германии, который за века практически не изменил свой вкус.

02 Июля 2018 год

Пиво является очень популярным алкогольным напитком, который употребляют люди из разных уголков мира. Но как же определяется его качество? Какому пиву отдать предпочтение? Как отличить хороший напиток от подделки?

06 Июня 2018 год

При упоминании имбирного напитка у многих возникают ассоциации только с горячим чаем от простуды. Действительно, эти невзрачные корешки содержат большое количество веществ, укрепляющих иммунитет. Однако с имбирем делают еще вкусный эль и освежающие безалкогольные напитки, которые можно пить в любое время года.