Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД от ПИВО ЮГ:

1.  При заказе  от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

 

 

Сильные стороны отечественного производителя пивной продукции

« Назад

17.07.2017 08:00

По мнению экспертов, Россия входит в число мировых лидеров по потреблению пива. Это четвертый по величине, растущий и перспективный рынок, контролируемый отечественными брендами. Прибыльная ниша на 80% принадлежит иностранным производителям.

Рынок поделили пять игроков:

  • датская Carlsberg владеет компанией «Балтика» – доля рынка 37,4%;
  • международная корпорация Anheuser-Busch InBev – 15%;
  • нидерландская Heineken – 12%;
  • британская SABMiller plc. – 10%;
  • турецкая Anadolu Efes – 10%.

Единственным российским игроком остается компания «Очаково» – доля рынка 2%.

Факторы, на которые делались ставки при продвижении брендов:

  • ментальность россиян, воспринимающих алкогольные напитки как традицию и образ жизни;
  • гендерные предпочтения (основные потребители пива - мужчины);
  • невысокий уровень жизни россиян, позволяющий сделать ставку на дешевый сегмент;
  • российское законодательство, по которому пиво считалось продуктом питания;
  • огромный рынок России, приносящий существенные дивиденды.

Тонкости PR торговых марок на пивном рынке

Продвижение пивоваренных компаний происходило в нескольких направлениях:

  • ставка на популярные бренды, изменение культуры потребления и структуры продаж в пользу дорогого европейского пива;
  • высокая рекламная активность, обеспечивающая высокий уровень продаж. Общими усилиями в России создавался пивной образ жизни;
  • повышение качества пива до усредненного общемирового уровня. Этому способствовало постоянное обновление оборудования и технологий, использование качественного солода и хмеля;
  • приближение точек продаж к потребителям.

Проблемы рынка

В определенные периоды пивоваренная отрасль сталкивается с проблемами, снижающими рынок пива. Причиной снижения спроса называют несколько факторов. Один из них – монополизация рынка, сдерживающая появление новых игроков. Второй фактор – ограничительная политика государства, включающая высокие налоги, запрет на рекламу, лицензирование, ограничение продаж по времени, запрет пластиковой тары. Все это приводит к резкому падению акций компаний. Рост цен и снижение качества пенного напитка также являются проблемой.

Перспективы: есть ли будущее?

beer_10Прогнозы специалистов говорят о хороших перспективах пивного рынка. Нивелировать потери и добиться успехов поможет:

  • активная рекламная политика, включающая рекламу на ТВ, в местах продаж и наружную рекламу возле торговых точек;
  • новые места продаж. В этом плане у игроков российского рынка огромные возможности;
  • развитие микропивоварен, имеющих множество плюсов перед мегакорпорациями;
  • расширение линейки пивных брендов;
  • рост маркетинговой активности, возмещающей отсутствие телерекламы.

Маркетинговые новшества

Эксперты Академии Masterforex-V определили несколько маркетинговых направлений для пивоваренных компаний в России:

  • молодежная аудитория, спонсирование фестивалей, выставок, спортивных состязаний и т.п.
  • отдельные сорта, предназначенные для более узкой аудитории;
  • новые типы упаковки;
  • продвижение в интернете.

Сегодняшние обстоятельства приведут к тому, что для продвижения пива будет задействована «всемирная паутина». О перспективе этого направления свидетельствует заметный рост числа упоминаний в Яндекс новостях.



Новости
23 Ноября 2017 год

ВНИМАНИЕ !!!!!

 

ПРИ ЗАКАЗЕ 3-х КЕГ 4-я КЕГА В ПОДАРОК

ПРИ ЗАКАЗЕ 4-х ЯЩИКОВ 5-й ЯЩИК В ПОДАРОК 

09 Ноября 2017 год

Обновились прайс-листы по разливному и фасованному пиву.

Добавились очень интересные позиции по разливному Крафту. Появилось дешевое разливное пиво.

В продаже появился бутылочный Крафт 0,33л. 

02 Августа 2017 год

Какое же заключение получил проект об оснащении онлайн-кассами точек по продаже пивом?

Полезное
13 Ноября 2017 год

Уик-энд каждый человек проводит по-своему. Одни люди ходят в гости, а другие принимают близких и друзей у себя дома. Широкое распространение получили пивные вечеринки, которые можно проводить и в помещении, и на лоне природы. Чтобы поддерживать оптимальную температуру пенного напитка, появилось специальное оборудование. Это пивные башни, появившиеся в 90-х годах в Великобритании, Германии и Франции.

11 Сентября 2017 год

Если вам нравится участвовать в европейских пивных фестивалях, то представленная ниже информация поможет выбрать лучшую альтернативу для отдыха.

03 Сентября 2017 год

Ещё пару десятков лет тому назад мало кого из простых людей интересовало количество калорий в алкогольных напитках. Сегодня эта тема волнует многих, поскольку диетами стали интересоваться не только представительницы женского пола, но и мужского.