Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1.  При заказе  от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

 

 

Сильные стороны отечественного производителя пивной продукции

« Назад

17.07.2017 05:00

По мнению экспертов, Россия входит в число мировых лидеров по потреблению пива. Это четвертый по величине, растущий и перспективный рынок, контролируемый отечественными брендами. Прибыльная ниша на 80% принадлежит иностранным производителям.

Рынок поделили пять игроков:

  • датская Carlsberg владеет компанией «Балтика» – доля рынка 37,4%;
  • международная корпорация Anheuser-Busch InBev – 15%;
  • нидерландская Heineken – 12%;
  • британская SABMiller plc. – 10%;
  • турецкая Anadolu Efes – 10%.

Единственным российским игроком остается компания «Очаково» – доля рынка 2%.

Факторы, на которые делались ставки при продвижении брендов:

  • ментальность россиян, воспринимающих алкогольные напитки как традицию и образ жизни;
  • гендерные предпочтения (основные потребители пива - мужчины);
  • невысокий уровень жизни россиян, позволяющий сделать ставку на дешевый сегмент;
  • российское законодательство, по которому пиво считалось продуктом питания;
  • огромный рынок России, приносящий существенные дивиденды.

Тонкости PR торговых марок на пивном рынке

Продвижение пивоваренных компаний происходило в нескольких направлениях:

  • ставка на популярные бренды, изменение культуры потребления и структуры продаж в пользу дорогого европейского пива;
  • высокая рекламная активность, обеспечивающая высокий уровень продаж. Общими усилиями в России создавался пивной образ жизни;
  • повышение качества пива до усредненного общемирового уровня. Этому способствовало постоянное обновление оборудования и технологий, использование качественного солода и хмеля;
  • приближение точек продаж к потребителям.

Проблемы рынка

В определенные периоды пивоваренная отрасль сталкивается с проблемами, снижающими рынок пива. Причиной снижения спроса называют несколько факторов. Один из них – монополизация рынка, сдерживающая появление новых игроков. Второй фактор – ограничительная политика государства, включающая высокие налоги, запрет на рекламу, лицензирование, ограничение продаж по времени, запрет пластиковой тары. Все это приводит к резкому падению акций компаний. Рост цен и снижение качества пенного напитка также являются проблемой.

Перспективы: есть ли будущее?

beer_10Прогнозы специалистов говорят о хороших перспективах пивного рынка. Нивелировать потери и добиться успехов поможет:

  • активная рекламная политика, включающая рекламу на ТВ, в местах продаж и наружную рекламу возле торговых точек;
  • новые места продаж. В этом плане у игроков российского рынка огромные возможности;
  • развитие микропивоварен, имеющих множество плюсов перед мегакорпорациями;
  • расширение линейки пивных брендов;
  • рост маркетинговой активности, возмещающей отсутствие телерекламы.

Маркетинговые новшества

Эксперты Академии Masterforex-V определили несколько маркетинговых направлений для пивоваренных компаний в России:

  • молодежная аудитория, спонсирование фестивалей, выставок, спортивных состязаний и т.п.
  • отдельные сорта, предназначенные для более узкой аудитории;
  • новые типы упаковки;
  • продвижение в интернете.

Сегодняшние обстоятельства приведут к тому, что для продвижения пива будет задействована «всемирная паутина». О перспективе этого направления свидетельствует заметный рост числа упоминаний в Яндекс новостях.



Новости
17 Января 2018 год

Пиво «Бавария Австрийское»
Это светлое пиво с приятным хмелевым ароматом и мягкими нотками пшеничного солода.
Алкоголь 4,5% об. Экстрактивность начального сусла 12%.

Бутылка 0,5л Упаковка 20 бутылок.
Фасовка только фильтрованная

ЕГАИС / ОПТ  41 руб/бут.


Разливное пиво только нефильтрованное.


Кег «G» 30 л


Розлив 82руб. 75руб. 69 руб.

 

Пиво «Бавария Бельгийское»

 

Это светлое фильтрованное пиво с приятным хмелевым ароматом и мягкими нотками ячменного солода. Алкоголь 5,4% об. Экстрактивность начального сусла 15%.

Бутылка 0,5лУпаковка 20 бутылок.

ЕГАИС / ОПТ 42 руб/бут.

Кег «G» 30 л

Розлив 85руб. 78руб. 71 руб.

09 Ноября 2017 год

Обновились прайс-листы по разливному и фасованному пиву.

Добавились очень интересные позиции по разливному Крафту. Появилось дешевое разливное пиво.

В продаже появился бутылочный Крафт 0,33л. 

02 Августа 2017 год

Какое же заключение получил проект об оснащении онлайн-кассами точек по продаже пивом?

Полезное
21 Февраля 2018 год

Высшей школой экономики (ВШЭ) и Союзом российских пивоваров была представлена Концепция, согласно которой предлагается обособленно регулировать координировать производство и товарооборот пивоваренной отрасли.

07 Февраля 2018 год

Если говорить объективно, то к пиву относятся любые слабоалкогольные напитки спиртового брожения с использованием солодового сусла. То есть эль, в принципе, все же справедливо относить к пиву. Вместе с тем, в современной России пиво часто отождествляется с лагером, и тогда возникает вопрос: а есть ли отличия между элем и лагером?

22 Января 2018 год

Сегодня можно встретить много выдуманных фактов о пиве и традициях его употребления. Хотелось бы рассказать о 7 основных и самых распространенных заблуждениях в отношении этого пенного напитка.