Кнопка наверх
Наверх

5182_800x600_cfakepathcerveza

АКЦИЯ от ПИВО ЮГ:

1. При заказе от 3-х кег  пива "ДОН"  Цена в накладной 69 рублей за литр.  Только для 3й колонки ПРАЙС ЛИСТ

2. При заказе от 2-х кег сидров  "Натуральные Напитки" Цена в накладной 50 рублей за литр.  Только для 3й колонки   ПРАЙС ЛИСТ

3. При заказе от 2-х кег "Золото Скифов" Светлое 10,0%, 4,0%  ОАО "Дека" Великий Новгород, скидка от своей колонки составит 6 рублей с литра. Ценник и медальон предоставляется при заказе. ПРАЙС ЛИСТ

4. При заказе от 3-х кег из ассортимента Пивоварни "Трехсосенский" г. Ульяновск клиент получает скидку 5 рублей за литр от своей колонки! Акция действует как для новых так и для старых клиентов! ПРАЙС ЛИСТ

5. Настоящая ТАРАНЬ в Трех литровых банках, упакована и засолена по специальному рецепту. Уникальное предложение на рынке Снэков!!

Цена 2700 руб за Банку.

attachment (1)attachment (2)

 

Сильные стороны отечественного производителя пивной продукции

« Назад

beer_10.jpg 17.07.2017 05:00

По мнению экспертов, Россия входит в число мировых лидеров по потреблению пива. Это четвертый по величине, растущий и перспективный рынок, контролируемый отечественными брендами. Прибыльная ниша на 80% принадлежит иностранным производителям.

Рынок поделили пять игроков:

  • датская Carlsberg владеет компанией «Балтика» – доля рынка 37,4%;
  • международная корпорация Anheuser-Busch InBev – 15%;
  • нидерландская Heineken – 12%;
  • британская SABMiller plc. – 10%;
  • турецкая Anadolu Efes – 10%.

Единственным российским игроком остается компания «Очаково» – доля рынка 2%.

Факторы, на которые делались ставки при продвижении брендов:

  • ментальность россиян, воспринимающих алкогольные напитки как традицию и образ жизни;
  • гендерные предпочтения (основные потребители пива - мужчины);
  • невысокий уровень жизни россиян, позволяющий сделать ставку на дешевый сегмент;
  • российское законодательство, по которому пиво считалось продуктом питания;
  • огромный рынок России, приносящий существенные дивиденды.

Тонкости PR торговых марок на пивном рынке

Продвижение пивоваренных компаний происходило в нескольких направлениях:

  • ставка на популярные бренды, изменение культуры потребления и структуры продаж в пользу дорогого европейского пива;
  • высокая рекламная активность, обеспечивающая высокий уровень продаж. Общими усилиями в России создавался пивной образ жизни;
  • повышение качества пива до усредненного общемирового уровня. Этому способствовало постоянное обновление оборудования и технологий, использование качественного солода и хмеля;
  • приближение точек продаж к потребителям.

Проблемы рынка

В определенные периоды пивоваренная отрасль сталкивается с проблемами, снижающими рынок пива. Причиной снижения спроса называют несколько факторов. Один из них – монополизация рынка, сдерживающая появление новых игроков. Второй фактор – ограничительная политика государства, включающая высокие налоги, запрет на рекламу, лицензирование, ограничение продаж по времени, запрет пластиковой тары. Все это приводит к резкому падению акций компаний. Рост цен и снижение качества пенного напитка также являются проблемой.

Перспективы: есть ли будущее?

beer_10Прогнозы специалистов говорят о хороших перспективах пивного рынка. Нивелировать потери и добиться успехов поможет:

  • активная рекламная политика, включающая рекламу на ТВ, в местах продаж и наружную рекламу возле торговых точек;
  • новые места продаж. В этом плане у игроков российского рынка огромные возможности;
  • развитие микропивоварен, имеющих множество плюсов перед мегакорпорациями;
  • расширение линейки пивных брендов;
  • рост маркетинговой активности, возмещающей отсутствие телерекламы.

Маркетинговые новшества

Эксперты Академии Masterforex-V определили несколько маркетинговых направлений для пивоваренных компаний в России:

  • молодежная аудитория, спонсирование фестивалей, выставок, спортивных состязаний и т.п.
  • отдельные сорта, предназначенные для более узкой аудитории;
  • новые типы упаковки;
  • продвижение в интернете.

Сегодняшние обстоятельства приведут к тому, что для продвижения пива будет задействована «всемирная паутина». О перспективе этого направления свидетельствует заметный рост числа упоминаний в Яндекс новостях.



Новости
08 Августа 2019 год

В июле 2019 года частная пивоварня «Трехсосенский» запускает новый продукт – вишневый эль «Вишня в Дубе»

06 Августа 2019 год

Иногда пивной стиль как направление порождается всего лишь одной "нулевой бутылкой". Такие витбиры, как Allagash White и Blue Moon основаны на рецепте Hoegaarden от Пьера Селиса.

23 Июля 2019 год

На этой неделе пивные гурманы получили возможность попробовать довольно много новых напитков, среди которых нужно особо отметить яркие разновидности IPA. Вместе с ними вниманию публики представлены и другие интересные сорта, которые будут очень кстати в летнюю жару.