Новости
Депутат Госдумы Вячеслав Володин разработал законопроект, посвященный возможности для регионов самостоятельно устанавливать временной диапазон реализации алкогольной продукции. Речь идет о торговых точках, находящихся в жилых домах.
Пивоваренная компания Neuzeller Klosterbrau из Нойцелле представила первое в мире порошковое пиво. Новинка станет доступна в продаже в конце 2023 года. Производитель заявляет, что этот продукт перевернет пивной рынок.
Глава рабочей группы по пиву при РАР И. Хавский произвел подробный разбор изменений в данной отрасли, которые повлечет введение в действие закона о реестре.
Оказывается, отходы, которые остаются после варки пива, можно использовать для производства накопителей энергии. Это интригующее заявление сделали химики Йенского университета и их коллеги из Испании.
Ввод обязательной маркировки пивоваренной продукции призван обеспечить ее достойное качество и снизить долю контрафактных товаров на отечественном рынке. Кроме того, потребитель, отсканировав код с марки, получит полную информацию о пиве, включая подтверждение его подлинности
Представители ассоциации производителей пива обратились за поддержкой к Валентине Матвиенко. Председателю Совета Федерации направили письмо с просьбой поддержать закон о легализации онлайн-продажи алкоголя. В настоящий момент указанный законопроект рассматривается правительством.
В 2023 году появилось и ожидается множество новых возможностей и особенностей работы для бизнеса, которые предлагает Центр развития перспективных технологий.
Представители отраслевых организаций, Государственной Думы и бизнеса встретились в рамках конференции «Малая и средняя торговля в РФ в 2022 году» на дискуссии об особенностях реализации вин и пива и перспективах появления новых каналов реализации этой продукции.
15 ноября в Москве состоялась пресс-конференция участников пивоваренного рынка, посвященная маркировке. Российские производители категорически против нововведения. Аналогичного мнения придерживаются смежники: оптовики и розница.
В настоящее время в РФ осуществляется эксперимент по маркировке пива. По его завершении эта процедура поэтапно будет вводится в обязательном порядке на всех предприятиях отрасли. Зная ряд нюансов и особенностей процедуры, можно существенно снизить свои экономические потери, улучшить работу предприятия, получить преимущества перед конкурентами в отрасли.
В номинации «Открытое гастрономическое производство» на Всероссийском конкурсе гастротуризма победила экскурсия по пивоваренному заводу «Тагильское пиво». Посетители этой экскурсии могли не только понаблюдать за процессом приготовления этого напитка, но и продегустировать результат этого процесса.
Возглавляемая главой МВД В. Колокольцевым правительственная комиссия по профилактике правонарушений выступила за введение маркировки пива. Комиссией были даны соответствующие рекомендации Минпромторгу и РАР.
Минпромторг опубликовал проекты постановлений о порядке введения и применения обязательной маркировки пива со сроками. С 1 апреля будущего года начнет действовать первый этап, касающийся маркировки пивных кег.
Представители Союза российских пивоваров обратились к президенту с просьбой не вводить маркировку пивной продукции. По их мнению, это приведет к сокращению объемов производства на 30% и росту цен на 10%.
Пивной рынок в РФ претерпевает глобальные изменения по очевидным причинам. Официальные источники именуют их сложностями с логистикой и геополитическим кризисом. В годовом исчислении продажи пива в апреле упали на 30%, а число иностранных марок с января по май сократилась почти вдвое.